Clients choose us!

Производство эвакуаторов

ЗАО “Сарус” является официальным дистрибьютором в России компании JERR – DAN (USA).

 

Наша компания инсталлирует оборудование фирмы Jerr-Dan на любое шасси автомобилей как отечественного так и зарубежного производства.

Осенью прошлого года, компания «Сарус», известная в качестве официального дилера АЗ «Урал», а также как производитель полуприцепов-автовозов, приступила к реализации перспективного проекта по созданию многофункциональных автоэвакуаторов, не имеющих аналогов в России. Все это время шла интенсивная работа по созданию опытных образцов, их испытаниям и сертификации. Пришло время показать полностью завершенный продукт – среднеразмерный эвакуатор-полупогруз Jerr-Dan MPL-40, призванный изменить представление о быстрой и эффективной эвакуации в России

 

«Заграница» нам поможет
Жители крупных российских городов давно привыкли к столь неприятному явлению, как дорожно-транспортные происшествия. Мелкие и крупные ДТП случаются регулярно, не редко являясь причиной многочасовых заторов и пробок. В большинстве случаев, быстрое разрешение проблемной ситуации не возможно. Ведь участникам ДТП нужно дождаться сотрудников ГИБДД, оформить необходимые документы, пройти медицинское освидетельствование и так далее. Нередко, до эвакуации пострадавших в ДТП транспортных средств дело доходит в последнюю очередь. А ведь вызов эвакуатора – это еще одна проблема, которая, в и без того не простой день, ложится на плечи автомобилиста. Приезжающим на ДТП эвакуаторам, также требуется немало времени и пространства, чтобы загрузить и транспортировать пострадавшее ТС. Вот и получается, что из-за незначительного по меркам многотысячного города дорожно-транспортного происшествия, в пробках простаивает огромное количество его жителей.
В США к этой неизбежной проблеме современных, перенасыщенных автотранспортом городов, относятся гораздо серьезнее. Слабое развитее железнодорожных и водных путей сообщения, делают автомобильные дороги – главными транспортными артериями Америки, и их непрерывная проходимость – вопрос национальной безопасности. Соответственно и с ДТП в США разбираются максимально оперативно. Этому способствует и местное законодательство, и четкая работа ответственных служб. Не последнюю роль в деле ускорения ликвидации последствий ДТП играет специальная техника. Моментальная эвакуация пострадавших ТС производится многофункциональной спецтехникой, конструктивно рассчитанной на эффективное выполнение работы при любых ДТП.
Бесспорным лидером в производстве эвакуационной техники в США является компания Jerr-Dan – одно из подразделений милитаризованной корпорации OSHKOSH. Последняя известна всему миру в первую очередь своими специализированными транспортными средствами для армий США и НАТО.
Отрадно, что основным стратегическим партнером подразделения Jerr-Dan корпорации OSHKOSH в России является нижегородская компания «Сарус», с недавних пор устанавливающая американское эвакуационное оборудование на шасси грузовиков ГАЗ, КАМАЗ, Урал и КрАЗ.
Изучив американский опыт эвакуации ТС, и сравнив его с российской действительностью, в компании «Сарус» пришли к выводу, что у нас не все безнадежно. Временные затраты на ликвидацию последствий ДТП в России вполне можно снизить хотя бы за счет скорейшей эвакуации пострадавших ТС, если использовать специально подготовленную технику, с которой мы и хотим вас познакомить

 

Эвакуатор MPL-40: оборудование – американское, шасси – наше!
Создать специальный автомобиль, способный разрешить любую транспортную задачу практически невозможно, но сделать максимально универсальный эвакуатор-транспортировщик профессионалам вполне под силу. Главное – четко определить область применения спецмашины, и те задачи, которые он должен решать.
В случае с новым продуктом от компании «Сарус», все было предельно ясно. Из ворот предприятия должен выйти городской эвакуатор, работающий как с автомобилями попавшими в ДТП, так и с неправильно припаркованными авто. Следовательно, он должен быть компактным, маневренным, с определенным набором спасательного оборудования (кран, лебедки, подкатные тележки…), обладать каким-нибудь хитрым приспособлением для вытаскивания ТС из ряда припаркованных авто, и кроме того, быть недорогим, удобным в применении и надежным.
В полной мере отвечает всем названным требованиям, первенец совместного сотрудничества российской и американской сторон – компактный эвакуатор с функцией частичной погрузки Jerr-Dan MPL-40, смонтированный на укороченном шасси ГАЗ-3310 «Валдай»:

 

MPL-40 предназначен для перемещения легкового, мало- и среднетоннажного автотранспорта массой до 8 тонн, путем зацепления колес передней или задней оси эвакуируемого ТС при помощи универсальной балки.
На конце Т-образной балки установлен поперечный механизм способный отклоняться на угол до 180 градусов. Это уникальная и запатентованная разработка компании Jerr-Dan позволят зацеплять эвакуируемое ТС практически под любым углом, и тем самым «извлекать» даже тесно припаркованные автомобили.
Низкий профиль балки (всего 114 мм) позволяет зацеплять спортивные автомобили и авто со спущенными колесами.
Колеса эвакуируемого ТС в транспортном положении фиксируются Г-образными скобами, откидывающимися автоматически.
MPL-40 имеет выдвижную телескопическую стрелу, грузоподъемностью до 6 тонн с двумя тросами.
Весь процесс эвакуации под силу одному водителю-оператору спецмашины, управляющему процессами погрузки/разгрузки непосредственно из кабины эвакуатора, или со специального пульта, размещенного в задней части машины.

Спецмашина дополнительно комплектуется подкатной тележкой, необходимой в случае блокировки колес эвакуируемого ТС, которую оператор также может установить в одиночку.

 

Интересным и полезным дополнением к спецоборудованию могут стать камеры заднего вида, изображение с которых транслируется на экране в кабине спецмашины. Их использование упрощает процессы маневрирования и выполнения других функций одним водителем-оператором.
Новинкой уже заинтересовались за пределами нижегородского региона, и в компании «Сарус» прорабатывается вопрос о создании дилерской сети по всей России. Сейчас формируется склад запасных частей и подготавливаются специалисты, которые в будущем будут проводить техническое обслуживание, а в случае необходимости и ремонт уникально американского эвакуационного оборудования.
Сертификацию первых спецмашин компания «Сарус» провела самостоятельно, но в дальнейшем всеми вопросами легализации спецоборудования Jerr-Dan в России займется американская сторона. Тем самым корпорация OSHKOSH планирует закрепиться на российском рынке всерьез и надолго!

 

 

1